БРИФ НА РАЗРАБОТКУ
НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.


Уважаемые заказчики, мы не заставляем заполнять все поля брифа.


Если Вы

сомневаетесь в правильности вписываемых данных, то оставьте поле пустым – это

будет означать, что Вы полагаетесь на наше решение.


Просто имейте в виду, чем

подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем точнее мы сможем видитеть ваш будущий фирменный стиль

Общая информация
Вид деятельности компании. Какие ваши продукты/ услуги?
О проекте
Опишите подробнее компанию (товар, услугу, продукт), к чему разрабатывается название. Из-за чего возникла необходимость разработки?
Опишите аудиторию, которой должно быть понятно название. Культурный слой, образовательный уровень, профессиональная принадлежность и т.д. География клиента.
К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: luxury, премиум-класс, средний класс, эконом-сегмент.
Какой смысл в названии нужно передать?
С чем должно ассоциироваться название? А с чем не должно?
Русский, английский, другой.
Укажите при необходимости: одно слово, словосочетание, аббревиатура, другое.
Какие названия конкурентов вы считаете удачными, а какие нет. Почему?
Укажите ваши классы МКТУ для проверки уникальности названий
Логотип
Чем Вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваше уникальное торговое предложение?
Перечислите цвета/оттенки, которые вы бы хотели видеть в логотипе
Перечислите цвета/оттенки, которые нельзя использовать в логотипе, если такие есть
Наиболее предпочтительная и/или подходящая, на ваш взгляд, структура логотипа:
Вы выбираете основную форму логотипа — также могут быть разработаны дополнительные сокращённые и упрощённые версии
При необходимости, опишите дополнительные пожелания в свободной форме.