Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.
Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика. Если вы выбрали максимальный бюджет, значит, 80% конкурентов тратят меньше.
Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.
Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.
Пример распределения бюджета
Представим, что ваша цель — привлечь 1000 клиентов. Алгоритм анализирует доступные площадки и видит, что на сайте партнера действие клиента сегодня стоит 55 ₽, в Картах — 20 ₽, а в Поиске — 22 ₽. Наиболее выгодными площадками являются Карты и Поиск — там и будут показаны объявления. Если ситуация изменится, алгоритм перераспределит бюджет.